Версия для слабовидящих
Контакты

Схема проезда

Приемные дни директора:

четверг 1400 – 1900
суббота 900 – 1400

Электронная почта директора:
vn_kolesnikova@mail.ru

Телефон гимназии:
(863) 243–09–49

Школьная лига РОСНАНО

В январе  2017 году МБОУ «Гимназия №34» стала школой-партнером образовательной программы «Школьная лига РОСНАНО»,   целью которой является продвижение в школах Российской Федерации идей, направленных на развитие современного образования, в первую очередь – естественнонаучного образования. В сентябре 2017 года гимназии был присвоен статус «школа-участница» образовательной программы «Школьная лига РОСНАНО,

Стратегический план работы образовательного учреждения в составе Школьной лиги РОСНАНО в 2017- 2018 году

Цель

Программа работы образовательного учреждения в составе школьной лиги РОСНАНО в 2017-2018 году направлена на создание условий для устойчивого развития качества естественнонаучного образования в гимназии, через вовлечение учащихся в инновационную деятельность, исследования, интегрированное обучение в области высоких технологий.

Задачи:

• Формирование образовательной среды (одаренные дети, творческие педагоги), ориентированного на получение качественного образования (в том числе, самообразование) в области естествознания, технопредпринимательства и нанотехнологий; 

• создание условий для реализации программ естественнонаучного образования в рамках общего и дополнительного образования (внеурочная деятельность);

• внедрение разработанных и апробированных программ в ФОС ШЛР;

• участие в образовательно-конкурсных программах с целью формирования поколения грамотных потребителей новаций, в том числе, наноиндустрии; формирование в ОУ позитивного отношения к инновационному образованию в области естествознания, технопредпринимательства, наукоемких технологий;

Целевые группы программы:

- школьники на всех этапах образования, в первую очередь учащиеся 7-11 классов, увлечённых современной наукой, высокими технологиями, возможностью проявить и реализовать свою инициативу;

- педагоги, использующие в организации образовательного процесса вариативный и модульный принципы, систему индивидуального сопровождения и педагогической поддержки учащихся, способствующих развитию внутренней мотивации к познавательной и социально-инициативной творческой деятельности учащихся;

- представители высокотехнологичного бизнеса, заинтересованные в сотрудничестве со сферой образования.

Критерии качества реализации Программы.

Основным критерием качества реализации Программы является увеличение доли учащихся МБОУ «Гимназия №34», мотивированных к получению образования исследовательского, инженерно-технического и технопредпринимательского профиля.

Дополнительным критерием качества реализации Программы является изменение (модернизация) образовательного процесса в МБОУ «Гимназия №34», направленное на развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся, на внедрение образовательных «кейс-технологий» и технологий электронного образования, на развитие программ изучения основ нанотехнологий и технопредпринимательства в основном и дополнительном образовании детей (внеурочная деятельность). 

Основные характеристики образовательного процесса в МБОУ «Гимназия №34», школы-участника Программы «Школьной лиги РОСНАНО»:

- в гимназии создана культурно-образовательная среда, стимулирующая развитие творчества и инициативы детей и педагогов (исследования, предпринимательство, социальная ответственность);

- гимназия  ориентируется на работу со всеми школьниками, не занимаясь селективным отбором учащихся, организуя при этом выявление и поддержку разнообразных талантов учащихся;

- гимназия  реализует современную образовательную программу и технологии (ФГОС нового поколения), ориентированные на развитие естественнонаучной и высокотехнологичной составляющих;

- гимназия  внедряет  в свою работу  образовательный  контент, разработанный  и предоставленный в рамках Программы;

- в гимназии  разработаны и реализуются программы межпредметной интеграции (межпредметные и/или интегративные учебные программы, элективные курсы, межпредметные «погружения» различного типа; учебные проекты, исследовательские проекты и др.);

- гимназия активно осваивает образовательную технологию «учебного проектирования», учебные проекты разрабатываются и реализуются на всех этапах обучения; каждый выпускник гимназии за время обучения в ней реализует не менее 5 учебных проектов предметной и межпредметной направленности, лучшие проекты школьников направляются на сетевую научно-практическую конференцию школьников, организованную в рамках Программы;

- гимназия  разрабатывает и реализует программу социального партнерства с ведущими организациями науки и индустрии (в первую очередь, наноиндустрии), в рамках которой организуются «образовательные экскурсии», проводятся встречи с лидерами науки и бизнеса; разрабатываются и решаются учебные кейсы; разрабатываются и реализуются исследовательские проекты; проекты такого рода реализуются на всех ступенях образования;

- гимназия строит образовательный процесс с опорой на развитие личного опыта и обогащение познавательных интересов учащихся, активно использует образовательные технологии, связанные с обучением в «увлеченных сообществах», применяет в своей деятельности игровые технологии; обеспечивает качественную диагностику и индивидуальное сопровождение талантливых учащихся.

Ключевые параметры эффективности реализации Программы.

К концу реализации Программы:

– не менее 10% старшеклассников назовут свое участие в Программе в качестве основного фактора дальнейшего образовательного и карьерного выбора;

– не менее 40% выпускников выберут карьеру в области естественных наук, инженерного дела и технопредпринимательства;

– доля выпускников, выбирающих для сдачи в качестве единого государственного экзамена предметы естественнонаучного цикла (физика, химия, биология), от общего числа выпускников школ страны будет выше на 20%;

– в систему преподавания будет введено больше исследовательских методов, проектных методов, кейс-технологий, позволяющих развивать исследовательскую и технопредпринимательскую компетентность обучающихся;

– сообщество педагогов, разрабатывающих и внедряющих новые образовательные программы и технологии в области высоких технологий и технопредпринимательства будет расширено; 

– продолжится расширение опыта взаимодействия образовательных организаций и предприятий, прежде всего, нанотехнологического профиля.

План работы МБОУ «Гимназия №34» в составе Школьной лиги РОСНАНО в 2018- 2019 году

План работы в рамках реализации проекта «Школьная лига РОСНАНО»  ОСЕННЯЯ СЕССИЯ МБОУ «Гимназия №34»

Новости РОСНАНО

Мониторинг реализации образовательной программы в рамках проекта «Школьная лига РОСНАНО» в МБОУ «Гимназия №34»

Влияние шума на психоэмоциональное состояние школьников Исследовательская работа

РОСНАНО 2016-2017

Куратор лиги РОСНАНО МБОУ "Гмназия №34"

Встреча НАНОвого года!

дорожное радио ; торрент трекер скачать бесплатно ;ipod shuffle одесса